формируем альтернативную информационную повестку в республике
Проект "инСити" сегодня это шесть городских сайтов, в самых крупных городах Казахстана и мы растем... Актау, Астана, Алматы работают в полном объеме. Атырау, Шымкент и Караганда развиваются и набирают аудиторию ...и еще шесть новых сайтов находятся на стадии разработки
Городской сайт это всегда:
Места, которые следует посетить
и люди, которые делают город лучше
Вовлекающая культурная повестка
афиша и мероприятия локального характера
Вдохновляющие поступки "обычных" людей
и события, объединяющие горожан
Победы и достижения региональных спортсменов
и все то, что заставляет нас гордиться собой!
Успех местных предпринимателей
и интересные кейсы реализации госпрограмм
ЯДРО АУДИТОРИИ:
Городские активисты
Наши читатели это самая неравнодушная часть общества. Это люди, которым не "все равно" что происходит вокруг, люди готовые откликаться и проявлять участие в жизни других людей и общества в целом
Собственники местных бизнесов
Владельцы МСБ создают рабочие места и провоцируют экономическую активность, участвуют в создании событийной повестки, формируют внешний облик города и его репутацию
Представители государственных органов
Руководители местных органов самоуправления являются активными читателями сайта. Благоустройство городской среды и социальной инфраструктуры проходит под пристальным контролем журналистов сайта. Вся деятельность местных чиновников отражена на городском сайте
"Информационная картинка дня больше не состоит из новостей сугубо республиканского значения. Городские сайты в шести крупных городах Казахстана обеспечивают республику альтернативной повесткой, и в этом мы видим огромную миссию"
Эдуард Буланый
главный редактор
"Городской сайт - главный медиа-партнер городского комьюнити. Поддерживая локальных предпринимателей на начальных этапах бизнеса мы вносим вклад в развитие города и его жителей"
Ян Синяговский
старший менеджер
Крупным корпорациям и брендам международного уровня мы предоставляем возможность усиливать свое присутствие в регионах и обеспечиваем прямой контакт с местной аудиторией"
Ольга Смирнова
руководитель проекта
НАША МИССИЯ:
Поддерживать локальные инициативы
Даем голос тем, кто хочет изменить свой город к лучшему, и привлекаем внимание к решениям, которые действительно важны
Объединять городское сообщество
Организовываем информационные кампании по актуальным проблемам города обеспечивая независимую общедоступную площадку
Вдохновлять на активную жизнь
Вовлекаем местных жителей в активную общественную жизнь, вдохновляя разнообразными социальными и коммерческими возможностями
25 851 982
просмотренных страниц в год
8 021 728
уникальных посетителей за год
124 821
пользовательских обращений в редакцию
Контент и ключевые сообщения
Каждая единица контента, вне зависимости от автора структурирована по стандартам и соответствует редакционной политике. Согласно нашей миссии контент-план состоит на 75% региональных новостей, и только 25% эфира отдано под размещение республиканской и международной повестки.
Актуальность и созидание
Если информация появилась на сайте, значит сейчас на этот контент есть спрос аудитории и тема является горячей и злободневной. Немаловажным критерием информационного сообщения является жизнеутверждающий посыл, фокус на улучшение и раскрытие позитивной составляющей
Оперативность и достоверность
Любая поступающая информация подвергается критическому анализу и проходит процедуру факт-чекинга, благодаря чему наши инфоповоды попадают на республиканские новостные порталы
Независимость и объективность
Наш медиа-проект не принадлежит правящей элите и не связан ни с одной противоборствующей стороной в погоне за влиянием. Журналисты проекта это обычные жители, принятые на работу исключительно по профессиональным критериям
ПОРТРЕТ ПОСТОЯННОГО ЧИТАТЕЛЯ:
Исключительно локальные пользователи Аудитория сайта состоит из местных жителей или туристов, актуальным местоположением которых является конкретная данная локация
Статистический срез
55 % - женщина 25-45 лет 45 % - мужчина 25-54 лет
Широкий спектр интересов
Новостная повестка затрагивает как общегородские темы, так и узко-профессиональные, что обеспечивает широкий охват интересов читателя
Экраны и носители 73 % - мобильные устройства 27 % - десктоп версия сайта
Понятный социальный статус
Заранее составленный контент-план и список актуальных тем позволяет привлекать и удерживать платежеспособную аудиторию
Отличительная черта
Интерес к жизни города и активная гражданская позиция отличают читателей городского сайта от читателей обще-казахстанских порталов
86%
автовладельцы
100%
пользователи госуслуг
97%
клиенты МСБ
мы расскажем о вас на городском сайте
Способы коммуникации с аудиторией и Рекламные форматы
мы предлагаем Вам самое ценное - внимание нашего читателя
Автор предлагает свежий взгляд на инфоповод, раскрывает уникальность товаров или услуг, приводит нестандартные аргументы, позволяет влиять на аудиторию
Рекламные блоки как на десктоп версии сайта, так и в мобильном формате
Афиша и событийные обзоры
Своевременная и актуальная информация о городских и коммерческих мероприятиях
Кто наш Клиент?
или кому мы гарантированно наносим пользу
Малый и средний бизнес города
Публикации в СМИ позиционируют компанию как эксперта в своей области, выделяют ее среди конкурентов, что напрямую влияет на репутацию и продажи
Национальные компании
и их дочерние предприятия - и все, те кто серьезно относится к своей социальнойответственности и на постоянной основе реализует социальные проекты в регионах присутствия
Стартапы, нано- и микро-бизнес
Размещая информацию о новых продуктах и услугах стартапа, мы стимулируем спрос на этапах запуска бизнес-проекта, что позволяет клиенту получить первых клиентов и повысить свою конкурентоспособность
Международные компании и PR-агентства
Крупные международные компании выбирают нашу pr-площадку, потому что мы разделяем и поддерживаем их корпоративныеценности, а это очень важно для создания позитивного образа Бренда